• 6 апреля 2010, вторник
  • Москва, Москва, Сущевский вал, д. 18

Интернет и социальные сети: новые возможности для продвижения КСО

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

журнал "Бизнес и общество"
5127 дней назад
6 апреля 2010 c 9:30 до 17:00
Москва
Москва, Сущевский вал, д. 18

6 апреля состоится конференция «Интернет и социальные сети: новые возможности для продвижения КСО», которую организует журнал  «Бизнес и общество».

Участники: представители бизнеса, власти, PR-компаний, некоммерческих организаций, СМИ, эксперты и др.

6 апреля состоится конференция «Интернет и социальные сети: новые возможности для продвижения КСО», которую организует журнал  «Бизнес и общество».

Участники: представители бизнеса, власти, PR-компаний, некоммерческих организаций, СМИ, эксперты и др.

На наших глазах происходят революционные изменения в интернете. Несколько дней назад сотрудники ГИБДД использовали водителей на МКАД в качестве «живого щита»  из частных машин для остановки правонарушителя. После того, когда один из водителей выложил информацию об этом в социальных сетях рунета – эта новость вышла на первые полосы в сотнях СМИ, включая ведущие телеканалы, в результате инцидентом заинтересовались не только следственный комитет при прокуратуре, но и думский комитет по безопасности. Случаев, когда интернет способен мгновенно привлечь к новости внимание миллионов людей, найдя среди них единомышленников или противников, способных изменить общественное мнение, укрепить или разрушить репутацию -  будь то человека или организации — в последнее время становится все больше.

Это напрямую применимо и к ответственной деловой практике. С этим несколько лет назад столкнулись западные компании. Известны поучительные истории с United Airlines, Dell, и совсем недавняя -  с Альфа-банком.

·  Неужели интернет и в особенности социальные сети, настолько всемогущи, опасны и неуправляемы?

·  Можно ли отслеживать и предупреждать негативные последствия, способные отразиться на репутации компании или отдельного человека?

·  Как грамотно реагировать на отрицательные высказывания о компании в интернете?

·  Как правильно и профессионально рассказать о себе на собственном сайте и в социальных медиа?

·  Каким должен быть интранет, чтобы наилучшим образом информировать, сплотить и мотивировать сотрудников?

·  Что наиболее востребовано и эффективно – корпоративный сайт, блог, подкастинг, сетевые сайты, микроблоги, фото или видеопорталы?

·  Какие социальные медиа наиболее эффективны для продвижения КСО?

·  Какие тенденции в этой области ожидают пользователей в 2010 году?

·  Как измерить эффективность и понять, что Вы услышаны в Интернете?

·  Как привлечь внимание к Вашим проектам или Вашему сайту многочисленных пользователей социальных медиа?

·  Как быстро и эффективно объединить сторонников для поддержки той или иной социальной инициативы или благотворительной акции?

 

   Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите из выступлений экспертов в этой области, которые также познакомят Вас с лучшими примерами продвижения КСО в интернете.

   Кстати сотрудникам вышеназванных компаний, благодаря своевременной и правильной реакции, удалось не только загладить ситуацию, но и извлечь из нее урок, и как следствие, укрепить свой имидж и принести выгоду бизнесу.

 

Появление социальных медиа не только изменяет привычный подход к продвижению КСО, но и определяет лидеров среди тех, кто быстро и умело начал их использовать. Конференция поможет Вам поднять свой профессиональный уровень в этой области. На конкретных кейсах Вы поймете, как меняются фокусы и подходы к социальныс медиа с их развитием, какие ресурсы для вашей компании наиболее эффективны.

Цель конференции – наглядно продемонстрировать новые возможности интернет и интранет, а также сделать анализ эффективных для продвижения КСО социальных медиа. 

На конференции выступят представители крупного бизнеса, общественных организаций и ведущие специалисты по цифровым коммуникациям:

·   Алексей Петренко, директор по корпоративным связям ООО "Амвэй";

·   Алексей Германович, директор программ в государственной и социальной сферах Московской школы управления СКОЛКОВО;

·   Лия Сидлина, менеджер по корпоративной социальной ответственности компании «БАТ Россия»;

·  Игорь Пискунов, директор агентства "MOSAIC";

·   Игорь Ланской, председатель правления компании "CREATORIC";

·  Елена  Журавлева, руководитель социальных программ авиакомпании "Трансаэро";

·   Денис Терехов, управляющий партнер агентства "Социальные сети";

·   Евгения Логунова, руководитель проекта «Национальный форум КСО»;

·   Антон Полишкис, директор по развитию студии SMOpro;

·   Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа компании «Грейп»;

·   Алексей Ермолин, член Совета директоров технологии Управления знаниями "UpSelf";

·  - Анна Рокина, директор по развитию компании "NetMind";

·  - Дмитрий Росс, директор по стратегическим коммуникациям в социальных медиа Бюро социальной публицистики и другие.

 

В рамках конфренции мы также предлагаем Вам  выполнить аудит программ КСО, реализованных при помощи Интернета. Специально приглашённые ведущие специалисты в области социальных медиа проанализируют реализованные кампании КСО, предложенные компаниями-организаторами программ. Пожалуйста, обратите внимание на то, что для проведения качественного анализа информация о проведенной кампании должна будет содержать данные по планируемым и достигнутым целям и задачам кампании, бюджетной и маркетинговой составляющим.

 

Программа формируется. Следите за обновлениями на сайте www.b-soc.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше