Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
6 апреля состоится конференция «Интернет и социальные сети: новые возможности для продвижения КСО», которую организует журнал «Бизнес и общество».
Участники: представители бизнеса, власти, PR-компаний, некоммерческих организаций, СМИ, эксперты и др.
6 апреля состоится конференция «Интернет и социальные сети: новые возможности для продвижения КСО», которую организует журнал «Бизнес и общество».
Участники: представители бизнеса, власти, PR-компаний, некоммерческих организаций, СМИ, эксперты и др.
На наших глазах происходят революционные изменения в интернете. Несколько дней назад сотрудники ГИБДД использовали водителей на МКАД в качестве «живого щита» из частных машин для остановки правонарушителя. После того, когда один из водителей выложил информацию об этом в социальных сетях рунета – эта новость вышла на первые полосы в сотнях СМИ, включая ведущие телеканалы, в результате инцидентом заинтересовались не только следственный комитет при прокуратуре, но и думский комитет по безопасности. Случаев, когда интернет способен мгновенно привлечь к новости внимание миллионов людей, найдя среди них единомышленников или противников, способных изменить общественное мнение, укрепить или разрушить репутацию - будь то человека или организации в последнее время становится все больше.
Это напрямую применимо и к ответственной деловой практике. С этим несколько лет назад столкнулись западные компании. Известны поучительные истории с United Airlines, Dell, и совсем недавняя - с Альфа-банком.
· Неужели интернет и в особенности социальные сети, настолько всемогущи, опасны и неуправляемы?
· Можно ли отслеживать и предупреждать негативные последствия, способные отразиться на репутации компании или отдельного человека?
· Как грамотно реагировать на отрицательные высказывания о компании в интернете?
· Как правильно и профессионально рассказать о себе на собственном сайте и в социальных медиа?
· Каким должен быть интранет, чтобы наилучшим образом информировать, сплотить и мотивировать сотрудников?
· Что наиболее востребовано и эффективно – корпоративный сайт, блог, подкастинг, сетевые сайты, микроблоги, фото или видеопорталы?
· Какие социальные медиа наиболее эффективны для продвижения КСО?
· Какие тенденции в этой области ожидают пользователей в 2010 году?
· Как измерить эффективность и понять, что Вы услышаны в Интернете?
· Как привлечь внимание к Вашим проектам или Вашему сайту многочисленных пользователей социальных медиа?
· Как быстро и эффективно объединить сторонников для поддержки той или иной социальной инициативы или благотворительной акции?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите из выступлений экспертов в этой области, которые также познакомят Вас с лучшими примерами продвижения КСО в интернете.
Кстати сотрудникам вышеназванных компаний, благодаря своевременной и правильной реакции, удалось не только загладить ситуацию, но и извлечь из нее урок, и как следствие, укрепить свой имидж и принести выгоду бизнесу.
Появление социальных медиа не только изменяет привычный подход к продвижению КСО, но и определяет лидеров среди тех, кто быстро и умело начал их использовать. Конференция поможет Вам поднять свой профессиональный уровень в этой области. На конкретных кейсах Вы поймете, как меняются фокусы и подходы к социальныс медиа с их развитием, какие ресурсы для вашей компании наиболее эффективны.
Цель конференции – наглядно продемонстрировать новые возможности интернет и интранет, а также сделать анализ эффективных для продвижения КСО социальных медиа.
На конференции выступят представители крупного бизнеса, общественных организаций и ведущие специалисты по цифровым коммуникациям:
· Алексей Петренко, директор по корпоративным связям ООО "Амвэй";
· Алексей Германович, директор программ в государственной и социальной сферах Московской школы управления СКОЛКОВО;
· Лия Сидлина, менеджер по корпоративной социальной ответственности компании «БАТ Россия»;
· Игорь Пискунов, директор агентства "MOSAIC";
· Игорь Ланской, председатель правления компании "CREATORIC";
· Елена Журавлева, руководитель социальных программ авиакомпании "Трансаэро";
· Денис Терехов, управляющий партнер агентства "Социальные сети";
· Евгения Логунова, руководитель проекта «Национальный форум КСО»;
· Антон Полишкис, директор по развитию студии SMOpro;
· Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа компании «Грейп»;
· Алексей Ермолин, член Совета директоров технологии Управления знаниями "UpSelf";
· - Анна Рокина, директор по развитию компании "NetMind";
· - Дмитрий Росс, директор по стратегическим коммуникациям в социальных медиа Бюро социальной публицистики и другие.
В рамках конфренции мы также предлагаем Вам выполнить аудит программ КСО, реализованных при помощи Интернета. Специально приглашённые ведущие специалисты в области социальных медиа проанализируют реализованные кампании КСО, предложенные компаниями-организаторами программ. Пожалуйста, обратите внимание на то, что для проведения качественного анализа информация о проведенной кампании должна будет содержать данные по планируемым и достигнутым целям и задачам кампании, бюджетной и маркетинговой составляющим.